Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "На почте" использовать данные слова - друг или подруга, почта, отправитель, пишу, письмо, переписываемся, подружились, подписать, конверт, посылка, дедушка, упаковать, почтальон. Всего 5-6 предложений.

2

Ответы и объяснения

2012-12-10T14:19:59+00:00

однажды я с дедушкой пошли в почту  получать посылку и конверт а внутри письмо. там я увидел  мальчика и девочку я с ними подружился они теперь мне  друг и подруга и мы догворились переписоваться по комрьютеру. ну мы с дедушкой подписались и прочитали имя отправителя это была тетя.ну почтальон дал нам письмо и упаковал посылку .мы с дедушкой написали ей письмо с благодарностью и пошли домой

 

Лучший Ответ!
2012-12-10T17:12:33+00:00

Этим летом,  я подружился с девочкой Алиной. Она живет в другом городе, поэтому мы переписываемся.  Каждый месяц, я покупаю конверт, подписываю его и пишу письмо подруге. На новый год, мне захотелось отправить Алине подарок. С дедушкой мы пошли на почту, он помог мне упаковать посылку. Через неделю, почтальон доставил подарок моей подруге.