Колонна автобусов длиннй 400 м движется по шоссе со скоростью 50км/ч. Инспектору, машина которого замыкает колонну, нужно подъехать к головному автобусу. За сколько минут инспектор догонит головной автобус, если будет ехать со скоростью 60км/ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-10T14:30:47+00:00



1)60-50=10км/ч-скорость инмпектора относительно колонны.

400м=0,4км

2)0,4:10=за 0,04ч-инспектор догонит головной автобус.

3)0,04*60=за 2,4мин-инспектор догонит головной автобус.

2012-12-10T14:55:39+00:00

1)60-50=10км/ч)

2)10км/ч=10000м/ч

3)10000/400=25(ч)

4)25*60=1500минут

Ответ:1500минут