Ответы и объяснения

2012-12-10T18:12:09+04:00

Мы нашли ключ.

У него сломалась кисть.

Порвался большой лист.

Он нашел ручку.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-10T18:15:38+04:00

 После долгой работы за компьютером у меня болит кисть правой руки. . На своём эскизе художник изобразил кисть рябины. 
 Я пришила к занавеске последнюю яркую кисть из цветных нитей и показала маме свою работу. 
.Маляр взял кисть, обмакнул её в белую краску и начал преображать оконную раму в кухне. Узнаю кисть этого известного в нашей стране художника.