на полке стояло 23 матрешки в красных и зеленых платочках.сколько было матрешек в зеленых платочках,если матрешек в красных платочках было на 5 больше,чем в зеленых?

2

Ответы и объяснения

2012-12-10T18:08:12+04:00

пусть в зеленых платочках - х, тогда:

х+(х+5)=23

2х=23-5=18

х=9

ответ:9

Лучший Ответ!
  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-12-10T18:14:34+04:00



23-5=18 в зеленых и красных поровну

18:2 = 9 в зеленых

9+5=14 в красных