Теплоход за два дня прошёл 375 км. В первый день он был в пути 8 ч, а во второй 7 ч. Какое расстояние прошёл теплоход в каждый из дней, если шёл с одинаковой скоростью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-10T14:05:37+00:00

8ч+7ч=15ч время которое затратил теплоход на весь путь

375км/15ч=25км/ч средняя скорость теплохода

8ч*25км/ч=200км расстояние которое прошел теплоход в 1 день

7*25км/ч=175км расстояние которое прошел теплоход в 2 день

 

2012-12-10T14:05:48+00:00

1)7+8=15ч-был всего в пути.

2)375:15=25км/ч-скорость теплохода.

3)25*8=200км-прошёл в первый день.

4)25*7=175км-прошёл во второй день.