Составте программу котораязаполняет массив А от 1 до 10,случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 ,затем меняет местами максимальные и минимальные элементы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-10T14:13:00+00:00

Program Pr1;
uses crt;
var mas:array[1..10] of integer;
i,max,min,h,g:integer;
begin
clrscr;
max:=0;
min:=10;
randomize;
for i:=1 to 10 do mas[i]:=1+random(10);
for i:=1 to 10 do write(mas[i]);
for i:=1 to 10 do begin
if mas[i]>max then begin
max:=mas[i];
h:=i;
end;
if mas[i]<min then begin
min:=mas[i];
g:=i;
end;
end;
i:=mas[h];
mas[h]:=mas[g];
mas[g]:=i;
writeln();
for i:=1 to 10 do write(mas[i]);
end.

2012-12-10T14:36:58+00:00

Не написана среда программирования, пишу на QBasic

CLS
DIM a(10)
FOR i = 1 TO 10
RANDOMIZE TIMER
LET a(i) = INT(RND * 11)
NEXT i
min = a(1): max = a(1)
FOR i = 1 TO 10
IF a(i) >= max THEN max = a(i): k1 = i
IF a(i) <= min THEN min = a(i): k2 = i
NEXT
CLS
PRINT "massiv"
FOR i = 1 TO 10
PRINT a(i);
NEXT
PRINT
PRINT "max ="; max: PRINT "min ="; min
SWAP a(k1), a(k2)
FOR i = 1 TO 10
PRINT a(i);
NEXT