Запишите 5 неопределённо-личных предложений с обобщённым значением.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-10T17:45:24+04:00

1Овцу подвешивают за ее же ногу.
2 Овец считают по овчарне.
3 Вольною торговлей обогащаются, подгнетною нищают.
4 Зайца на вертел посадили, а он все думал, что с ним шутят .
5 Пустую ложку ко рту не подносят.-это все пословицы!

 

1 Дни поздней осени бранят обык­новенно;

 2 Того не берут, чего в руки не дают;

 3 Злом не воюют во имя добра;

 4Рано снарядились, да поздно в путь пустились.

2012-12-10T17:48:02+04:00

Дни поздней осени бранят обыкновенно.Того не берут,чего в руки не дают.Злом не воюют во имя добра.Рано снарядились,да поздно в путь пустились.Цыплят по осени считают.