Начертите две окружности с общим центром такие что радиус первой окружности равен 4 см это сотовляет 4/5 радиуса второй окружности

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-10T17:41:58+04:00

Радиус второй окружности будет 5см, и у них будет общий центр

  • momot
  • главный мозг
2012-12-10T17:43:13+04:00



4*5/4=5см радиус второй окружности

чертишь две окружности с общим центром и радиусами  4см и 5см