Некоторые люди полагают, что Земле вредит деятельность человека. Другие думают, что деятельность человека делает Землю лучшим местом, чтобы жить. Выразите Ваше мнение

2

Ответы и объяснения

2012-12-10T17:41:34+04:00

Если деятельность человека направлена на улучшение, благоустройства - то верен второй вариант. Но человечество считает себя умнее природы и она ему за это мстит. Уже есть масса примеров, когда человек своим вмешательством только вредил ей.

Лучший Ответ!
2012-12-10T17:47:26+04:00

Несомненно,человек находится по обе стороны барикад. Мы как вредим Земле,так и спасаем ее от нас же самих. Мы строим различные фабрики и заводы,используем в с/х химические удобрения и т.д. И все это наносит существенный вред Земле. В настоящее время атмосферные загрязнения не имеют никаких границ. Если загрязняющие вещества имеются в атмосфере, воде и почве, они неизбежно накапливаются в растениях и животных. А главное - их предостаточно и в самом человеке,так как мы всем этим питаемся. Конечно же люди стараются помочь Земле. Создаются различные заповедники,очищаются территоррии и т.д. Но разрушение куда стремительнее усовершенствования. Проблема в нас самих.