ПЕРЕВЕДИТЕ БЕЗ ПЕРЕВОДЧИКАА!!!!!!

"What a strange thing!" said the red cow. " I don't like dancing, but now I am dancing and I like it "

" At last she got tired and decided to stop.But, to her great surprisw, she could not stop dancing . She went dancing all the night.In the morning she couldn't have breakfast because she couldn't stop.In the afternoon and in the evening she danced too.When the secont night came,and she still could not stop,she got very worried.And at the end of a week dancing she was very,very,very wirried.

" I must go and see the King,' she said. She danced out of the field and went to the King. All the people and animals looked at the dancing cow with a great surprise.But nobody was more surprised than the Rec Cow herself.

"At last she came to the Place where the King lived.

When the Palace door opened, she danced through the halls to the King's throne.

"The King was very busy.He was making new Laws.His Secretary was writing them down in a little red notebook.

" How many laws ?" asked the King.

"Seventy-two , your Majesty , " the Secreatary said.

"'Well , not bad for an hour's work ' said the King.

He stood up and saw the red cow . She was dancing to the throne.

" What is that ?" the King asked.
"A cow, your Majesty!" she answered.

" I can see that,but what do you want ? Be quick , because I am a very busy King!And stop dancing !' the King said in an angry voice.

" That's my problem, your Majesty . I can't stop! " said the red cow.

" The red cow tried to stop dancing but it was no good.

" I can't. It is the seventh day of dancing.And I can't eat.I can't sleep.

" Hm - very strange" said the King. " What does it fell like ?"

" Funny" said the red cow " It's a happy feeling , too"

" Very funny " said the King and looked at the cow very carefully.

" Suddenly he jumped on his feet and cried , " Don't you see that ? The cow has caught a fallen star on her horn!Now , pull it off and this lady can stop dancing and have some breakfast "

2

Ответы и объяснения

2012-12-10T16:54:43+04:00

Какая странная вещь! " сказала красная корова. "Мне не нравится танцевать, но теперь я танцую, и мне нравится он"
"Наконец она устала и решила остановиться. Но к ее большому surprisw она не могла прекратить танцевать. Она пошла, танцуя всю ночь. Утром она не могла позавтракать, потому что она не могла остановиться. Днем и вечером она танцевала также. Когда secont ночь наступила, и она все еще не могла остановиться, она стала очень взволнованной. И в конце недели, танцуя она была очень, очень, очень wirried.
"Я должен навестить Короля,' сказала она. Она танцевала из области и пошла к Королю. Все люди и животные смотрели на танцующую корову с большим удивлением. Но никто не был более удивлен, чем Корова Rec самостоятельно.
"Наконец она приехала в Место, где Король жил.
Когда дверь Дворца открылась, она танцевала через залы к трону Короля.
"Король был очень занят. Он делал новые Законы. Его Секретарь записывал их в небольшом красном портативном компьютере.
"Сколько законов? " спросил Король.
"Семьдесят два, Ваше Величество," Secreatary сказал.
"'Ну, не плохо для работы часа, ' сказал Король.
Он встал и видел красную корову. Она танцевала к трону.
"Что это? " Король спросил.
"Корова, Ваше Величество! " она ответила.
"Я вижу, что, но что Вы хотите? Будьте быстры, потому что я - очень занятой Король! И прекратите танцевать! ' Король сказал сердитым голосом.
"Это - моя проблема, Ваше Величество. Я не могу остановиться! " сказала красная корова.
"Красная корова попыталась прекратить танцевать, но это было бесполезно.
"Я не могу. Это - седьмой день танца. И я не могу поесть. Я не могу спать.
"Гм - очень странный," сказал Король. "Что делает это упало как?"
"Забавный" сказал, что красная корова "Это - счастливое чувство, также"
"Очень забавный" сказал Короля и смотрел на корову очень тщательно.
"Внезапно он вскочил на ноги и кричал, "разве Вы не видите это? Корова поймала упавшую звезду на ее рожке! Теперь, осуществите его, и эта леди может прекратить танцевать и завтракать" СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ,ИЛИ ТЫ НАПИСАЛА НЕ ПРАВЕЛЬНО,ИЛИ Я НЕ ПОНЯЛА

Лучший Ответ!
2012-12-10T17:07:06+04:00

"Что за странная вещь!" сказала, рыжая корова. "Я не люблю танцевать, но теперь я танцую и мне это нравится".
 
"Наконец она устала и решила остановиться. Но, к ее великому удивлению, она не могла перестать танцевать. Она танцевала всю ночь. Утром она не смогла позавтракать, потому что она не могла остановиться. Днём и Вечером она танцевала тоже.Когда наступила вторая ночь, и она все еще не могла остановиться, она стала очень уставшей.И в конце недели танцами она была очень, очень, очень измученной.
   
"Я должена пойти и увидеть короля, сказала она. Она потанцевала по полю и пошела к королю. Все люди и животные смотрели на танцующую корову с большим удивлением. Но никто больше не удивил, чем рыжая корова себя.
   
"В конце концов она пришла к месту, где жил король.
Когда дверь дворца открылась, она танцевала по залам к трону короля.
   
"Король был очень занятой.Он создавал новые законы.Его секретарь писал их в маленькую красную записную книжку.
   
"Сколько законов?" спросил король.
 
"Семьдесят два, Ваше Величество,"сказал секретарь.
   
«Ну, не плохо для работы за час", сказал король.
   
Он встал и увидел рыжую корову. Она танцевала на престоле.
    
"Что это?" спросил король.
     
"Корова, ваше величество!" ответила она.
 
"Я вижу, но что вы хотите? Будьте быстрее, потому что я очень занят король! И перестаньте танцевать! сказал король сердитым голосом.
   
"Это моя проблема, ваше величество. Я не могу остановиться!", сказала рыжая корова.
   
"Рыжая корова пыталась остановиться, но это было бесполезно.
  
"Я не могу. Это седьмой день танцев.И я не могу есть . Я не могу спать.
 
"Хм - очень странно", сказал король. "Как вы себя чувствуете?"
      
"Забавно", сказал рыжая корова "Это счастливое чувство, слишком"
     
"Очень смешно", сказал король и посмотрел на корову очень тщательно.
   
"Вдруг он вскочил на ноги и воскликнул:« Разве вы не видите этого? Корова поймала звезду, падшую на ее рог! Теперь, потяните его и эта дама может остановить танцы и позавтракать "