Напишите, пожалуйста , сочинение на тему: чем мне запомнилс урок музыки в школе! Плизз... Очень надо, завтра сдавать!

2

Ответы и объяснения

2012-12-10T16:52:14+04:00

:Напиши: Изучением разных жанров музыки ,а также пением разных песене со всем классом, а еще я очень любил слушать песни... Это так основная мысль может поможет))

Лучший Ответ!
2012-12-10T18:29:15+04:00

интересно слушать класичискую музыку я узнал очень много про чайковского(напиши своего автора) мы все чтото ришали придумавали пмогали другдругу обьясняли самое главное мы узновали новое про музыку мне больше урок ззапомнился как мы когдато перечисливали музыкальные инструменьы и т.д.