Ответы и объяснения

2012-12-10T16:01:29+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-10T16:16:12+04:00

   Скоро Новый год! И каждый ожидает своё! Но сейчас я вам расскажу что ожидаю я...

    Больше всего я хочу (напиши что ты хочешь больше всего) потому что(пишешь почему именно этого ты ждёшь). А ещё я ожедаю много конфет! Но самое главное я хочу чтобы этот праздник я провёт с родствиниками! Видь по этому Новый год и называют семейным празником!

    Новый год это такой праздник что нельзя огрчаться и нужно веселится и наслождаться подарками которые тебе подарили!

 

 

 

 

Ошибки исправишь!