Ответы и объяснения

2012-12-10T11:50:34+00:00

Зима...чудесное время года,когда вся природа засыпает,одевается в пышные белые наряды,животные сидят в своих норка.В лесу тихо и спокойно.Хочется дышать морозным свежим воздухом,восхищаюсь узорами на ветвях деревьев.Особенно красивы березы.Их ветви спускаютсям мне на шапку,посыпая меня снег...Вот она зимняя сказка,вот он зимний рай...

Лучший Ответ!
2012-12-10T12:06:21+00:00

   Когда-то давным давно жил мальчик по имени Вася,который очень хорошо обращался с природой.

   И вот однажды когда он вышел на улицу и направился в лес, он увидел ключик ,лежащий в сугроье. Вася очень удивился и протёр глаза, ведь взрослые ему говорили что чудеса случаются очень редко. Но даже протерев глаза он увидел тот самый ключик.И мальчик решил взятьь его на память.

   Когда прошло несколько лет,он вновь пошёл по той дороге и ,на этот раз,увидел сундучок. Вася не задумываясь открыл его своим ключом висевшем у него на груди.

   Но этот сундук оказался волшебным.Хотя в нём ничего и не было то там появлялось всё что захочет владелец. Мальчик очень обрадовался и побежал домой чтобы обрадовать родителей.