Мачеха ,уходя с дочерьми на бал, велела Золушке перебрать 100кг крупы. Золушка, чтобы угодить мачехе, перебрала 150кг. Какую часть своего задания выполнила Золушка? Вырази эту часть в процентах.

2

Ответы и объяснения

  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-12-10T11:46:51+00:00

100 - 1 часть

150/100= 1.5 частей

или 150 процентов

Лучший Ответ!
2012-12-10T11:47:56+00:00

решаем и составляем пропорцию:

100 кг=100процентов

150 кг= х процентов

крест на крест получается 

150*100/100= 150 процентов