объясните различия между юридическими правами и обязанностями. помогите срочно надо)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-10T15:32:58+04:00

Юридические права - это то, что могут делать люди по юридическим законам.

Юридические обязанности - это то, что должны или обязаны делать люди по юридическим законам

2012-12-10T15:33:29+04:00

юредические они помогают решить спор или раздел имущества а обязоннасти это выплачивать алименты каждый месяц если в разводе . как то так.