каков вес 10 л нефти ? Модно ли точно ответить на этот вопрос?

2

Ответы и объяснения

2012-12-10T15:20:04+04:00

плотность нефти в пределах 730—1040 кг/м³, значит масса 10 литров эдак 7,3-10,4 кг, ну и вес - еще на 9.81 домножить

Лучший Ответ!
2012-12-10T15:21:05+04:00

Нет точно ответить нельзя. Нужен ещё точный состав - нефть ее смесь углеводородов как бэ (+примеси) - она разнится в зависимости от конкретного места добычи, условий обработки... 
хотя если вопрос продиктован практическим смыслом (где абсолютная точность никого не волнует) можно взять приближенную цыфирь из таблиц (зная температуру + давление)
плотность нефти в пределах 730—1040 кг/м³, значит масса 10 литров эдак 7,3-10,4 кг, ну и вес - еще на 9.81 домножить