мама положила на стол сливы и сказала детям,что они ,вернувшись из школы разделили их поровну.первой пришла аня ,взяла треть слив и ушла.боря взял треть оставшихся слив и ушел затем пришел витя и взял 4 сливы -треть от числа слив,который он увидел. сколько слив оставила мама?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-10T11:17:15+00:00

4 Х 3 = 12 слив оставил Боря

12 Х 3 : 2= 18 слив оставила Аня

18 Х 3 : 2 = 27 слив оставила мама детям

Ответ: 27 слив

2012-12-10T11:18:27+00:00

4*3=12 слив которые увидел Витя

(12/2)*3=18 слиы оставила Аня

(18/2)*3=27 слив оставила мама