В двух банках было одинаковое количество воды. Когда в первый бак долили 20 л воды, а из второго отлили 15 л воды, то в первом баке воды стало в 2 р больше, чем во втором. Сколько воды было в каждом баке первоначально?ХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛП!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fuflunce
  • почетный грамотей
2012-12-10T15:22:17+04:00



Пусть х воды было изначально в баках

в 1 додили 20 л, стало (х + 20)

из 2 отлили 15 л, стало (х-15)

и в 1 стало в 2раза больше воды:

х + 20 = 2(х - 15)

х + 20 = 2х - 30

х = 50

т.е. 50 л было изначально в баках

2012-12-10T15:24:49+04:00



В двух баках одинаковое кол-во воды: x = x.

В первый бак долили 20 л.: x+20;

Из второго бака отлили 15 л.: x-15;

Теперь в первом баке стало в 2 раза больше воды, значит x+20 надо разделить на 2, чтобы получить уравнение: 

\frac{x+20}{2}=x-15\\x+20=2x-30\\x-2x=-30-20\\-x=-50\\x=50.