Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-10T10:24:10+00:00

бутан- это алкан, у не будет двойных связей CH3-CH2-CH2-CH3; бутен 1 -это алкен, 1 двойная связь у бутена1 будет  двойная  связь у первого атома углерода; бутин 1- это алкин, одна тройная связь, у бутина1 у первого атома углерода; бутадиен 1,3-это алкадиены, 2 двойные связи, у бутадиена 1,3 будут располагаться у первого и третьего атома углерода. У всех 4 атома углерода.

2012-12-10T10:38:47+00:00

по формуле, свойствам...