Чтобы засеять горохом1га,нужно320кг семян.Сколькопонадобитсясемян,чтобы засеять 3 поля,площади которых 871га,1248 га и 681га.

2

Ответы и объяснения

2012-12-10T14:01:04+04:00



871+1248+681=2800 га-площадь всех полей.

2800*320=896000 кг потребуется

Лучший Ответ!
2012-12-10T14:01:38+04:00



 871 х 320=278720 кг

1248 х 320=399360кг

681х320=217920кг

278720+399360+217920=896000 кг всего понадобится