Реши задачу. В доме проводили ремонтные работы. После того, как отремонтировали квартиры на семи этажах по 6 квартир на каждом этаже, осталось отремонтировать еще 19 квартир. Сколько всего квартир нужно отремонтировать в доме? Нужно: Условие, выражение, решение, ответ, кто не может условие не надо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-10T13:08:52+04:00



Условие:

 

Отремонтировали-7 эт. по 6 кв.

Осталось-19кв.

Вопрос:нужно отремонтировать-?кв.

 

Решение:

 

 

1)7*6=42кв-отремонтировали.

2)42+19=61кв-нужно отремонтировать.

ОТВЕТ: 61 квартиру.

2012-12-10T13:10:50+04:00



всего отремонтированных квартир 6*7=42

осталось отремонтировать 19 квартир...

всего квартир нужно отремонтировать 42+19=61 квартиры нужно отремонтировать...