Пришла старуха и стала сказывать про (деревенское )раздолье. Про ключи( студеные), про луга (зеленые), про леса (дремучие), про хлеба( хлебистые). Какой частью речи являются слова в скобках? Выписать словосочетания существительных с прилагательными. Указать род, число и падеж имен существительных.

2

Ответы и объяснения

2012-12-10T08:40:20+00:00

деревенское раздолье  В.п  прлаг ср.р ед.ч 

ключи студеные     И.п  прилаг  м.р ед.ч

леса дремучие  И.п   прилаг м.р  мн.ч

хлеба слоистые В.п прилаг м.р  мн.ч

 

 

Вроде так...

Лучший Ответ!
2012-12-10T08:46:39+00:00

Деревенское, студеные, зелёные, дремучие, хлебистые - ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ, так как отвечают на вопрос (какое? какие?)

Деревенское раздолье, ключи студёные, луга зелёные, леса дремучие, хлеба хлебистые.


Раздолье (Средний род, ед.число, венительный падеж)
Ключи (Средний род, множ.число, венительный падеж)
Луга (Средний род, множ.число, венительный падеж)
Леса (Средний род, множ.число, венительный падеж)
Хлеба (Средний род, множ.число, венительный падеж)

Падеж венительный, потому что присутствует приставка ПРО. 
Например: про раздолье, про ключи, про луга, про леса, про хлеба.