СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА!

Ниже даны рабочие материалы, позволяющие представить себе содержание текста. Определите тему сочинения, озаглавьте его. Сочинение о том, что: 1. Вас переполняют чувства, волнуют воспоминания, вы желаете, чтобы читатель пережил все то, что испытали вы, поэтому рассказ будет не столько о событиях, сколько о ваших впечатлениях. 2. Вам хочется просто сообщить о том, что произошло. Выберите один из вариантов и напишите сочинение по выбранной теме.


Рабочие материалы( ключевые фразы): Наступило утро. Легкий морозец. Берем лыжи. Едем за город. Сыплет снежок. Нашли лыжню. Попали в лес. Зимняя тишина. Подул ветер. Стремительно стало темнеть. Начался буран. Страшновато. Мы очень замерзли. Долго плутали. С трудом нашли дорогу. Добрались до электрички. Подружились. Поздно вернулись домой. Быстро отогрелись. Часто вспоминали.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-10T12:06:40+04:00



Еще неделю назад мы договорились с друзьями отправиться на выходных в лес, покататься на лыжах.Мы не могли дождаться этого дня!Ведь так здорово с друзьями отдыхать, веселиться на природе и обмениваться своими впечатлениями!

Наступила суббота.Утром был легкий морозец.Я взяла лыжи и отправилась на остановку, где мы договорились встретиться с друзьями.Когда пришла, Света, Миша и Вовка уже ждали меня.Сели в электричку и отправились за город.Ехать совсем недолго, всего двадцать минут.Зато, когда вышли из электрички-какая красота зимнего пейзажа открылась перед нами!Все вокруг покрыто снегом, словно в сказке!Тишина зимнего леса ни с чем не сравнима!Хочется просто смотреть на это великолепие и наслаждаться!

Мы нашли лыжню.Пока катались,пошел небольшой снежок.Мы не придали ему никакого значения.А ветер все усиливался, пока не превратился в настоящий буран!Да еще и темнеть начало.

-Надо отправляться обратно домой!-крикнула Света

-Пойдемте!Мы успеваем на электричку-согласились мы.

А когда отправились в обратную сторону, то начали понимать, что заблудились.Мы бродили то в одну сторону, то в доугую, но никак не могли сориентироваться.Стало очень холодно и страшно, а вдруг мы не выберемся из этого леса никогда?

Но тут нам встретился мальчик, тоже на лыжах

-Вы заблудились?Я слышал, как вы звали на помощь.

-Да, а ты местный?

-Ага, я тут каждую тропинку знаю.Меня Саша зовут.

Мы познакомились с ним.И были неимоверно счастливы, что он повстречался нам!

Оказалось, что мы совсем рядом бродили с железнодорожными путями, просто из-за снега ничего не было видно!

-Ну вот и остановка-сказал Саша

-Спасибо!-обрадованно стали благодарить мы его

-Приходите ко мне в гости.Я тут совсем рядом живу!

-Договорились.

Тут подошла электричка и мы поехали домой.Вернулись очень поздно.Встревоженные родители не находили себе места.Они все собрались у Вовки дома.Мы быстро отогрелись и стали рассказывать о своем приключении и о Сашке, который нам помог.

Мы очень часто вспоминали его с благодарностью.А летом решили поехать к нему в гости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-10T12:07:58+04:00

 1. Вас переполняют чувства, волнуют воспоминания, вы желаете, чтобы читатель пережил все то, что испытали вы, поэтому рассказ будет не столько о событиях, сколько о ваших впечатлениях.

Воспоминание

Наступило утро. НА улице был легкий морозец. Собравшись, взяв лыжи и необходимые припасы, я с друзьями отправились ,за город. Сыпал мелкий снежок. Он был похож на белонежные кукурузные хлопья. Потом нашли ближайшую лыжню. И тут с друзьями мы начали кататься с горы на лыжах.Ветер сопутствовал мне.Мы поспорили что,кто быстрее добежит на лыжах до леса,тот будет "царем горы"=).Все согласились.На счет раз,два мы спустились до леса и случайна попали в его глубь.Зимняя тишина окружала нас.Подул морозный ветерок и как то быстро начало темнеть.Начался буран.Страшно! мы очень замерзли.Долго плутая по лесу мы струдом нашли дорогу.Добрались до электрички и поздно вернулись домой.Мы очень быстро отогрелись возле домашнего камина.И ещё долго вспоминали наше плутание по лесу.