Теплоход прошел расстояние между пунктами А и В по течению за 4 ч 30 мин ,а из В в А против течения он прошел за 6 ч 18 мин. Какова собственная скорость теплохода(в стоячей воде) ,если скорость течения реки равна 2.4 км/ч?

2

Ответы и объяснения

2012-12-10T06:37:10+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-10T06:40:45+00:00

первое, что делаем переводим всё в часы

по течению 4,5часа, против течения 6,3 часа

х собственная скорость

х+2,4 по течению

х-2,4 против течения

по условию адаи путь один

4,5( х+2,4)=(х-2,4)6,3

4,5х+10,8=6,3х-15,12

1,8х=25,92

х=14,4

 

\УДАЧИ!!