в семиэтажном доме на каждой площадке по 4 квартиры .

кот леопольд живёт в квартире № 37

на каком она этаже?

2

Ответы и объяснения

2012-12-10T06:21:43+00:00

Номер этажа n=Кол-во квартир в доме/кол-во квартир на этаже=37/4=9,25=10.

В доме 7 этажей, и этаж, на котором живём Леопольд: 10-7=3 этаж

Ответ: на 3 этаже во втором подъезде.

Лучший Ответ!
  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-12-10T06:32:33+00:00

37:4 = 9 1/4

округляем в большую сторону до целого - 10

так как в доме 7 этажей

10-7=3

Ответ. Кот Леопольд живет на 3 этаже во втором подъезде