Человек, массой 70 кг, бегущий со скоростью 5 м/c, догоняет тележку массой 50 кг, движущуюся со скоростью 1 м/c, и вскакивает на нее. С какой скоростью они будут продолжать движение?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-10T01:04:16+04:00

Закон сохранения импульса:

m1v1+m2v2=v(m1+m2)

v=(m1v1+m2v2)/(m1+m2)

v=(70*5+50*1)/(70+50)=3,3м/с 

2012-12-10T01:13:00+04:00

на бумаге все расписано по формулам и т.д.