У парикмахера было 30 клиентов. Они приходят стричься, делать укладку и мелирование. Стричься и на укладку приходят 2/3 клиентов, а стричься и на мелирование 3/5. Сколько клиентов ходит на укладку?

2

Ответы и объяснения

2012-12-09T18:55:36+00:00

30 *2/3=20-стричься и на укладку

30*3/5=18-стричься и на мелирование 

Лучший Ответ!
2012-12-09T18:59:22+00:00

2/3 от 30 = 30:3*2= 20 человек стричься и уклад

3/5 от 30=30:5*3=18 чел стрижка мелиров

30-20-18=2 укладка