Пушка массой 1000кг, стоящая на льду, стреляет горизонтально. Скорость снаряда 700м/с ,а его масса 20кг. Найти скорость отдачи пушки.

2

Ответы и объяснения

2012-12-09T22:34:00+04:00

Это задача на импульс тела. m пушки* V скорость пушки = m снаряда* V снаряда отсюда найдем скорость пушки:

V пушки = (m снаряда * V снаряда)/m пушки

Лучший Ответ!
2012-12-09T22:34:46+04:00



По закону сохранения импульса m1v1=m2v2, откуда v1=m2v2/m1=20кг*700м/с/1000кг=14м/с