Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-09T22:21:08+04:00

(А=ТиТ=А: Г=ЦиЦ=Г)

свойства днк............................................

2012-12-09T23:16:57+04:00

ДНК - дезоксирибонуклеиновая кислота (полимер, мономером является нуклеотид)
В состав входят 4 нуклеотида (различаются только азотистыми основаниями): аденин (А), гуанин (Г), тимин (Т), цитозин (Ц).
Молекула ДНК - двойная спираль, удерживаемая водородными связями между азотистыми основаниями.
Напротив А всегда Т, напротив Ц - Г.
Свойство ДНК - редупликация или самоудвоение.
Функция ДНК - хранение и передача наследственной информации.