какое чувство осталось у вас после чтения поэмы песня про царя Ивана Васильевича молодого опричника и удалого купца Калашникова, почему поэма названа песней?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-09T18:03:48+00:00

Эта поэма названа песней, т.к. это произведение нам поют гусляры.

осталось чувство несправедливости, потому что царь решил отрубить голову купцу, за то, что он отстоял честь семьи

2012-12-09T18:15:36+00:00