Між 3 школами розподілили 509 кг бананів причому в одну школу відправили в 7 разів більше ніж у другу а в третю на 158 кг більше ніж у другу . Скільки бананів відправили в кожну школу?

2

Ответы и объяснения

2012-12-09T20:44:14+04:00



во 2 школу - х

в 1 школу - 7х

в 3 школу - х+158

х+7х+х+158=509

9х=351

х=39 (кг) - во 2 школу

39*7=273 (кг) - в 1 школу

39+158=197 (кг) - в 3 школу

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-12-09T20:49:17+04:00

Пусть х кг завезли во вторую школу, тогда 7х кг в первую и (х+158) кг в третью, составим ур-ние

7х+х+х+158=509

9х=509-158

9х=351

х=39 кг во вторую школу

7*39=273 кг в первую школу

39+158=197 кг в третью школу

 

ПРОВЕРКА

39+273+197=509кг)))))))))))))))))))