ПОМОГИТЕ! РЕЯТА! ПРОШУ!

решите задачи: 1. Рассчитайте массу сгоревшего угля, если при реакции образовался оксид углерода (II) объёмом 5,6 л (н.у.). Уравнение химической реакции : 2С+О2 = 2СО(условие - избыток углерода)
2. Определите массу лития , который может быть окислен кислородом объёмом 11,2 л (н.у.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-09T16:36:04+00:00

1.n(CO)=5,6/22,4=0,25 моль

по коэффициентам С = СO = 0,25 моль

2. m(c)=0,25*12=3 гр.

2.4Li+O2=2Li2O

n(O2)=11,2/22,4=0,5 моль.

n(Li)=0,5*4=2моль

m(Li0=2*7=14 гр.

2012-12-09T16:36:52+00:00

n=V/Vm

2 моль С,и 2 моль СO

n(CO)=5.6/22,4 дм3/моль

m=n*M

m(c)=0,25* 12=3г