помогите решить на почте приняли 8 посылок по4 кг500г и 17 посылок по 4кг,найти среднюю массу одной посылки

2

Ответы и объяснения

2012-12-09T20:22:43+04:00

8*4.5=36кг

17*4=68кг

(68+36):(17+8)=4,16(кг) - средняя масса одной посылки

Лучший Ответ!
2012-12-09T20:23:34+04:00



8*4500=36000 (г) = 36 кг

17*4=68 (кг) 

36+68=104 (кг) - общий вес всех посылок

8+17=25 (шт.) - всего посылок

104:25=4,16 (кг) = 4160 (г) - средняя масса 1 посылки