Дополните данную дробь до 1,вставив пропущенное число:3\4+?=1;2\7+?=1;1\6+?=1;2\9+?=1;1\10+?=1;8\11+?=1 В первой коробке 3\10кг конфет,а во второй коробке-3\5 кг конфет.Сколько кг конфет в двух коробках?

2

Ответы и объяснения

2012-12-09T20:21:06+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-09T20:24:07+04:00

3\4+?=1 неизвестное = 1/4

2\7+?=1 неизвестное = 5/7

1\6+?=1 неизвестное = 5/6

2\9+?=1 неизвестное  = 7/9

1\10+?=1 неизвестное = 9/10

8\11+?=1 неизвестное = 3/11