помогите пожалуйста!!! какие могут быть положительные и отрицательные эмоции? напишите их пожалуйста!! заранее благодарю!!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-09T16:18:48+00:00

положительные:радость,благодарность,умиротворённость,интерес,надежда,гордость,любовь,вдохновение.отрицательные:гнев,страх,чувство вины

Лучший Ответ!
2012-12-09T16:25:36+00:00

положительные:радость,Красота,любовь,благодарность,умиротворённость,интерес,надежда,гордость,любовь,вдохновение.отрицательные:гнев,страх,чувство вины, не благодарность, без душье