Какой пролив соединяет два моря, два океана и разъединяет два материка и два госыдарства? очень срочно пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2012-12-09T20:12:59+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-09T20:13:19+04:00

думаю это Берингов пролив: Два океана – Тихий и Северный Ледовитый;

два моря – Чукотское и Берингово;

два материка – Евразия и Северная Америка;

две части света – Азия и Америка;

два полуострова – Чукотский и Сьюард.