Синт. разбор предложения члены предложения - "Я не боялся пчёл, потому что дед научил меня тихо ходить по осеку"

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-12-09T15:51:50+00:00

повест. невоскл, сложное, союзное...............................................................

 

Лучший Ответ!
2012-12-09T16:14:11+00:00

Главные члены предложения:

1) Подлежащее-я, дед (подчеркиваем одной линией).

2) Сказуемое- не боялся, научил, ходить (подчеркивать двумя линиями).

Второстепенные члены предложения:

Обстоятельство- по осеку ( подчеркиваем точка, пунктир).

Дополнение- меня (подчеркиваем пунктиром).

Определение- тихо(подчеркиваем волнистой).

(Утвердительное, повествовательное, невосклицательное, сложное, двусоставное, распространенное).