Помагите!! Выполните действия: а) 8/11умножить на 8целых 1/4 б) 1целая 8/13 умножить на 3целых 5/7 в) 0,2 умножить на 1 целую 2/3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-09T15:46:11+00:00



8/11*8 1/4=8/11 * 33/4=(8*33)/(11*4)=264/44=6

1 8/13* 3 5/7=21/13 * 26/7 = 78/13= 6

0,2*1 2/3=0,2*5/3=1/5*5/3=1/3

 

 

 

 

2012-12-09T15:49:29+00:00



а) 8/11умножить на 8целых 1/4= 8/11*33/4=24/4=6,,,Б) 1целая 8/13 умножить на 3целых 5/7= 21/13*26/7=546/91=6    в) 0,2 умножить на 1 целую 2/3=2/10*5/3=10/30=0,3