1)Кто был противником объеденение франции?(

А) ГОРОДСКИЕ СЛОИ НАСЕЛЕНИЯ

Б) ВАСАЛЫ ВАСАЛОВ КОРОЛЯ СРЕДНИЕ И МЕЛКИЕ ФЕОДАЛЫ

В)ВАСАЛЫ КОРОЛЯ КРУПНЫЕ ФЕОДАЛЫ ГЕРЦОГИ И ГРАФЫ
Г) СВЯЩЕНИКИ ГОРОДЦКИХ ЦЕРКВЕЙ
Д) АНГЛИЙСКИЙ КОРОЛЬ

2)как филип красивый 4 получил пристол (основной факт)

Годы правления филипа красивого 4 (основной факт)

2

Ответы и объяснения

2012-12-09T15:26:46+00:00

1) В

2)филлип 4 получил престол по наследству своего отца годы правления 1285-1314 у него были разногласия с папой его царствование сыграло немаловажную роль в процессе упадка политического могущества феодалов и укрепления монархизма во Франции. Он продолжал дело отца и деда, но условия его эпохи, особенности характера и интриги придворных советников временами приводили к проявлению агрессии и жестокости в политике короля. Несмотря на это, правление Филиппа укрепило влияние Франции в Европе. Многие его действия, от войны с Фландрией до казни тамплиеров, были направлены на пополнение бюджета страны и укрепление армии. Для пополнения своей казны ФилиппIV не гнушался ничем. Он занимал деньги в городе и не возвращал их, выгонял из страны евреев, ломбардских банкиров, конфискуя при этом их деньги, а потом снова брал с них деньги за возвращение в страну; по его приказу портили монету (Уменьшали в ней количество золота), что разрушало торговлю, но обогащало короля; в королевских имениях крестьян заставляли выкупать свою свободу. Филипп IV в поисках источников пополнения казны не мог обойти своей "вниманием" и католическую церковь. Он потребовал от духовенства уплаты королю постоянного налога. Против короля выступил римский папа Бонифаций VIII, который категорически запретил духовенству платить налоги. Однако времена изменились. В ответ на вмешательство папы ФилиппIV собрал В 1302 г. представителей трех сословий королевства - духовенства, дворян и мещан на Генеральные штаты и предложил им рассмотреть его спор с папой. Такое собрание было созвано впервые в истории страны. во времена ФилиппаIV, в начале XIV века, длился процесс объединение Франции. Результате объединения государства во Франциив начале XIV в. установилась сословная монархия - централизованная государство, в котором король правил, опираясь на собрание представителей сословий. Одновременно Франциясталаодной из первых национальных государств.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-09T15:29:36+00:00

1Вассалы короля крупные феодалы:герцоги и графы

2 Правление Филиппа IV Красивого (1285--1314)

Он пришел к власти после своего отца Филиппа III, который по приказу римской курии возглавил военный поход в Арагонию, чтобы наказать местного короля за то, что он осмелился отобрать у Карла Анжуйского (неаполитанского короля, вассала и любимца папы римского) Сицилию