люди памагите ) Сформулируйте и докажите теорему, выражающую первый признак равенства треугольников

2

Ответы и объяснения

2012-12-09T19:19:31+04:00

Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.

Лучший Ответ!
2012-12-09T19:29:44+04:00

 Пусть у треугольников ABC и A1B1C1 ∠ A = ∠ A1, AB = A1B1, AC = A1C1.
Пусть есть треугольник A1B2C2 – треугольник равный треугольнику ABC, с вершиной B2, лежащей на луче A1B1, и вершиной С2 в той же полуплоскости относительно прямой A1B1, где лежит вершина С1.

Так как A1B1=A1B2, то вершины B1 и B2 совпадают.

Так как ∠ B1A1C1 = ∠ B2A1C2, то луч A1C1 совпадает с лучом A1C2.

Так как A1C1 = A1C2, то точка С1 совпадает с точкой С.Значить,треугольник A1B1C1 совпадает с треугольником A1B2C2, а значит, равен треугольнику ABC.