Для ремонта квартиры купили 8 рулонов обоев длиной по 10м 50см.Израсходовали три четвёртых части купленныхрулонов обоев.Сколько метров обоев осталось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-02-09T19:29:30+03:00

1)10м50см=1050см

2)1050умножить на 8=8400(см)-всего

3)1050умножить на 3=3150(см)-использовали

4)8400-3150=5250(см)-осталось

ответ:5250см осталось

2011-02-09T23:04:17+03:00

8*1050-(8:4*3*1050)=2100(см)=21м

Ответ:21м обоев осталось.