ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ СРООЧНО!!!

1.Перед каким простым смертным даже президент снимает шапку?

2.Как 2 литра молока поместить в литровую банку?

3.Как написать «уточка» в 2 клетках?

4.Назовите слово, в котором одна буква — приставка, вторая — корень, третья — суффикс, четвёртая — окончание.

5.Шли муж с женой, брат с сестрой да муж с шурином. Сколько всего человек?

6.В один день в одном роддоме родились 2 мальчика. Их родители переехали в один и тот же дом. Жили мальчики на одной и той же лестничной площадке, пошли в одну и ту же школу, в один и тот же класс. Но они никогда не видели друг друга. Как это может быть?

7.Сырым не едят, вареным выбрасывают. Что это?

8.Самый большой орган человека?

9.Что я могу сделать, чего ты никогда в жизни повторить не сможешь?

10.С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь?

Заранее огромное спасибо ©

2

Ответы и объяснения

2012-12-09T19:00:24+04:00

2 сварить сгущенку

3 у.

5 3 человека

6 разные годы

 

Лучший Ответ!
2012-12-09T19:01:05+04:00

3, буква у-в одной клетке и точка - в другой

6, они были слепыми

8, кожа

9, убить тебя