Люди,может быть это не по теме,но простите пожалуйста:Мы с одной девочкой начали спор мол "она говорит что в является предлогом,но это не слово,а я доказываю ей обратно,что в это предлог,но это не означает,что это уже не является словом,помогите пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-09T18:40:17+04:00

да оно не является членом предложения, в - предлог он зависит от слова но не является членом предложения)ты права

2012-12-09T18:40:38+04:00

"В" ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДЛОГОМ И СЛОВОМ ВО ВСЕХ СЛОВАРЯХ,ЕСЛИ ВЫ ТАКИЕ НЕПОНЯТЛИВЫЕ,ТО ОТКРОЙТЕ ЛЮБОЙ СЛОВАРЬ ОРФОГРАФИИ И ТАМ ЭТО НАЙДИТЕ