шаг пешехода равен 0,6 м . Сколько шагов ему надо сделать , чтобы преодолеть90 м ?

За какое время проедет велосипедист 4,5 км , если будет ехать со скоростью 15км/ч?

Из 140м ткани в мастерской сшили 10 чехлов для кресел и 8 чехлов для диванов. Натчехол для кресла пошло 6,4м ткани. Сколько ткани пошло на чехол дивана?

Орехи нужно разложить в пакеты. В каждый пакет вмещается 1,5 кг орехов. Сколько пакетов потребуется , чтобы разложить 52кг орехов?

Ленту длинной 5,75м разрезали на четыре равные части. Найдите длинну каждой части

Решите пожалуйста очень сильно надо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-09T18:40:23+04:00

1.

90 м делим на 0,6 м

90/0,6 = 150 шагов

 

2.

расстояние = 4,5 км

скорость = 15 км/ч

чтобы найтив ремя, нужно расстояние разделить на скорость

4,5 / 15 = 0,3 часа

 

3.

всего ткани - 140 м

1 чехол для кресла = 6,4 м

следовательно

на все чехлы ушло: 10 * 6,4 м = 64 метра

Поэтому на чехлы для дивана у нас осталось 140 м - 64 м = 76 м

Следовательно на один чехол для дивана ушло 76 м / 8 = 9,5 метров

 

4. 

всего = 52 кг

в один = 1,5 кг

52 / 1,5 = 34,6

35 пакетов

 

5.

5,75 метров / 4 = 1,4375 метров

2012-12-09T18:43:42+04:00

1) 90/0.6=150 шагов

2) t=V/S=4.5/15=0.3 часа=18 минут

3) 6.4*10=64 м пошло на все чехлы для кресел

140-64=76 м на все чехлы для диванов

76/8=9.5 м на один чехол для дивана

4) 52/1.5=34.6

значит потребуется 35 пакетов

5)5.75/4=1.44