помогите пожалуйста очень срочно (x+y)(x+y)(x+y+1)<=0 , просто идею подайте а дальше решу сама))

2

Ответы и объяснения

2012-12-09T14:06:34+00:00

(x^2+2xy+y^2)(x+y+1)<=0

интегралы применяешь и все

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-09T14:09:22+00:00

подаю идею

 (x+y)(x+y)(x+y+1)<=0

 (x+y)^2(x+y+1)<=0

(x+y)^2>=0   равно 0 при x=-y

x+y+1<=0

y<=-x-1

чертишь прямую  -х-1   через две точки  (0,-1)   (-1,0)  заштриховываешь часть плоскости ниже этой прямой и еще отмечаешь точки где x=-y