люди помогите! Домашнее задание № 1 1. Расставьте степени окисления элементов в каждом веществе и сделайте проверку – правильно вы сделали или нет. CaO H2S SO2 Cu2O NaCL 2. Какая формула правильна: ALCL3 ALCL2 ALCL 3. Вам дано вещество, состоящее из атомов H2SO4. Задание. Найдите степени окисления всех элементов в сложном веществе. Неизвестную степень окисления элемента возьмите за Х. Составьте уравнение с одним неизвестным, приравняв сумму степеней окисления к 0. заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-12-09T17:48:15+04:00

зпомни, что у кислорода (О) почти всегда с.о. -2, у Н с неметаллами +1, с металлами -1, а там поймешь с помощью данных подсказок

Лучший Ответ!
2012-12-09T17:53:57+04:00

1) +2-2  +1-2  +4-2  +1-2    +1-1

    CaO   H2S      SO2     Cu2O    NaCL

2) Правильная формула: ALCL3, так как алюминий имеет стпень окисления +3, а хлор -1.

3) +1 х -2

    H2 S O4

    х= (2*4) - 2 = 6.

    +1 +6 -2    

      H2 S O4