обозначьте причастные обороты. 1. Он вернулся в свой полк, стоявший в глубоком тылу. 2. Мишка, испуганный его резким движением, рванулся в cтopoну .3. Скатерть была безнадежно испорчена . 4. Гонимые ветром облака уходили вдаль. 5. Тихо беседующие в углу люди не замечали меня.

2

Ответы и объяснения

2012-12-09T13:14:05+00:00

1. Он вернулся в свой полк, стоявший в глубоком тылу. 2. Мишка, испуганный его резким движением, рванулся в cтopoну .3. Скатерть была безнадежно испорчена . 4. Гонимые ветром облака уходили вдаль. 5. Тихо беседующие в углу люди не замечали меня.

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-12-09T13:14:53+00:00



1)стоявший в глубоком тылу.

2)испуганный его резким движением

3)нету причастного оборота

4)гонимые ветром облака

5)тихо беседующие в углу люди.