Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-09T17:04:18+04:00

Смотря какая помощь потребовалась бы!
Ну конечно бы допустим оказать помощь бабушке,которая несёт тяжёлые пакеты!
Помочь ей их донести!
Как то так вроде) 

2012-12-09T17:19:38+04:00

Если кому-то нужна помощь, почему бы не помочь? ведь каждый может оказаться в сложной ситуации, даже ты сам..... Тебе же тоже скорее всего она понадобится) Делай добро людям, и оно к тебе вернется)