помогите с зимними интеллектуальными играми плизззззззззззз кто решает

2

Ответы и объяснения

  • ndd
  • новичок
2012-12-09T13:33:15+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-09T13:42:00+00:00

1) ?, 2)292, 3) гласные и согласные посмотреть,4) пурга, погреб,боронесса. 5) в каждом ряду по 4 спички. 6) кроме о,п,р 7) абрикос, лимон, груша,мандарин 8)3 носка.9)?. 10) 17 сложит ноги и разделит на хвост.11) 147.12) ??? если сделали помогите. 13) ???. 14) четверг. 15) ???. 16)уран. 17) рябина. 18) ???. 19) федя, льдина,вазу, тьма. 20) добавить лейку. 21) решето 22) е. 23)велосипедист. 24) можно посчитать. 25) наган, шалаш, потоп,комок. 26) ??? .27) добавит у .28) ??? 29) 08.19 30) ??? 31) 1- да, 2 - 1, 3- 288, 4- да, 5- а. 6- 809, 7- 20

примерно вот так я решил