сочинение-миниатюра почему нужно помогать птицам зимой и как это можно сделать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-09T12:16:49+00:00

Бывает, что зиме нужно всего несколько часов, чтобы вступить в свои права - за ночь укроет снегом землю, дома, крыши, дороги, леса, поля. И все мы радуемся, что зима наступила и все белым-бело. Нам кажется, все довольны, что все скрыто под снегом. А вот птицам, наверное, нерадостно. Где же теперь им брать корм? И холодно, и голодно птицам, нашим пернатым друзьям. На ветках и проводах сидят, нахохлившись, прилетают поближе к человеческому жилью в надежде, что здесь найдут хоть какую-то кормежку.

2012-12-09T12:17:24+00:00

Надо помагать птицам ведь эти милые крохи зимой совсем безпомощны. Не надо пугать их. Надо подкармливать и строить домики.